МЭСИ/ДГЕ-201

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЭСИ/ДГЕ-201 » Ваши вопросы » Как не выходя из дома выиграть джекпот зарубежной лотереи Powerball?


Как не выходя из дома выиграть джекпот зарубежной лотереи Powerball?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как грамотно и с гарантиями участвовать в зарубежных лотереях: AgentLotto и TheLotter: какой посредник лучше?

Лучшие лотереи мира онлайн участие, не выходя из дома.
Какой лотто агент зарубежных лотерей лучший?

LOTTO AGENT — один из самых популярных лотерейных посредников на планете. Он работает по всему миру.
И помогает игрокам участвовать в розыгрышах самых крупных лотерей, таких как MegaMillions и EuroJackpot, не выходя из квартиры.
Это на 100% безопасно и комфортно! Компания AgentLotto состоит из множества профессиональных экспертов с многолетним стажем в индустрии онлайн-игр и лотерей.

Почему в России лотереи не популярны?
В России постоянно играют в лотереи всего лишь 27% от общего числа жителей.
В Европе и США ситуация с лотереями абсолютно противоположная.
Например, 75% испанцев нет-нет да купят билет своих любимых “Толстушки” (La Primitiva) или рождественской Испанской Loteria de Navidad.

#1 Народ не доверяет
А еще российским лотереям сложно доверять. Ведь многие мгновенные розыгрыши, которые проводит “Столото” (монополист рынка), нигде не транслируются, и тиражи проводятся нечестно.
“Столото” не дает ни того, ни другого.
А других вариантов нет: все частные розыгрыши запрещены, сайты иностранных тиражей заблокированы.
Но даже если бы они работали, то билеты на них все равно не продают.

#2 Некрупные суперпризы
Европейцы и Американцы любят играть в лотереи, потому что они доверяют им.
Обмана нет: каждая лотерея проводит прямую трансляцию на сайте и на телевидении, подделать итог розыгрыша невозможно.
А еще в Европе и США огромные джекпоты: в 2016 году счастливчики из нескольких Американских штатов разделили главный куш в $1,5 МЛРД.
В России таких призов не найти!

#3 Как играть в иностранные лото из РФ?
Проблемы, описанные выше, не повод полностью отказываться от лучших мировых лотерей.
Например, можно съездить в Европу или США на отдых и заодно поучаствовать.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают лотто-посредники, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами приобретают билеты, загружают их в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.

0

2

Доброго времени суток!

Разошлём по контакт-формам сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира. 
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » МЭСИ/ДГЕ-201 » Ваши вопросы » Как не выходя из дома выиграть джекпот зарубежной лотереи Powerball?